Booking VS Trivago. Личный опыт.

 Читайте так же Hotellook vs Trivago

  А вы задумывались, почему миллионы людей по всему земному шару мечтают стать Фрилансерами? Наверное, да, раз вы на страницах нашего сайта. Свобода передвижения, независимость от боссов, отсутствие жёстко регламентированного рабочего дня — к сожалению, для многих это всё так и останется всего лишь мечтами. Сегодня хотелось бы поговорить о первом пункте — настоящий Фрилансер может работать в любой точке планеты, на берегу моря, в тайге, или же на горнолыжном курорте. Единственное, что для этого нужно — купить билет и забронировать отель. Традиционно, в течение многих лет я пользовался сервисом Booking.com, но надоедливая реклама с экрана телевизора ежедневно вбивала мне в головы, что всё это ерунда, единственный стоящий сайт для подбора отеля — Триваго. Мелькали цифры, лопоухий ведущий водил руками и получалось, что вариантов в природе, вроде как, больше и нет. Здесь должна быть самая низкая цена. Ну как не проверить на практике? Итак, выбираем отель и даты заезда. Пусть это будет AMC Royal в Хургаде. Первым делом идём на Букинг и забиваем параметры:

Итак, цена 35 346 руб за 15 ночей. Неплохо. А теперь, что скажет Триваго:

Ищет… ищет… Итак, найден самый выгодный вариант. Но пока не очень понятно. Нажимаем «Посмотреть». Выполняется переход на сайт того самого партнёра, у кого найдена самая привлекательная стоимость. Ну, вроде как, всё как в рекламе. За исключением результата. Первым делом нам дают понять, как крупно нам повезло — зачёркнута старая цена 64 823, и, о чудо, новая 37 745 руб! Однако, на Букинге 35 346 — разница составляет 6,8%. Существенно.

Безусловно, вполне возможно, что это частный случай и с другими отелями всё обстоит иначе? Давайте попробуем проверить на примере петрозаводской гостиницы Северная. Букинг:

42 120 рублей за 15 ночей. Очередь Триваго:

И вот тут не могу не отдать должное — он безукоризненно указывает, что лучшая цена предлагается на Booking.com. А нажатие на кнопку «Посмотреть» перебрасывает нас на ту же самую страничку Букинга. Что ж, как говорится, комментарии излишни…

Не следует слепо верить всему, в чём нас пытаются убедить с экрана ТВ.

Добавить комментарий