8 основных аспектов маркетинга для мобильных устройств

С постоянным ростом численности всевозможных мобильных девайсов, вебмастерам, фрилансерам и предпринимателям приходится прилагать все больше и больше сил  для  оптимизации и разработки инновационных тактик мобильного SEOпродвижения. В нашей заметке мы познакомим вас с основными правилами, применяемые для успеха в маркетинге для мобильных устройств.
Вот несколько фактов, которые подчеркивают важность мобильного SEO:
Приблизительно 8% всего вебтрафика в США генерируется пользователями мобильных устройств;
30% поисковых запросов всего мира поступают именно с мобильных устройств;
Мобильная реклама и поисковые результаты, содержащие данные о местоположении пользователя, повышают число кликов на 200%.
Если вы еще не работаете со смартфонами и другими мобильными устройствами, вы упускаете великолепную возможность. Так как мобильная оптимизациядело совершенно не простое, вот вам вам восемь советов для успешной деятельности:


1. Key words (ключевые слова)
Важность key words в мобильном SEO сложно переоценить. Однако маркетологам при проведении исследования нужно думать нестандартно, так как ключевые слова в контексте мобильного поиска используются не так, как на ПК. При поиске с ПК пользователи часто используют длинные ключевые запросы, а в случае с мобильным поиском предпочитают короткие.
2. Стратегии работы со ссылками для мобильных устройств
Важность работы со ссылками нельзя недооценивать. К счастью, базовые принципы работы со ссылками в контексте мобильного маркетинга не слишком отличаются от принципов ПКстратегии: внешние ссылки от авторитетных и трастовых сайтов поднимут ваш рейтинг, поэтому печатайте там гостевые посты, заводите знакомства и генерируйте ценный контент.
3. Интеграция с социальными сетями
Не будет преувеличением сказать, что мобильные устройства и социальные сети идут рука об руку. Все большее число людей используют социальные приложения, чтобы всегда и везде оставаться на связи с цифровым миром. Все указывает на то, что взаимная интеграция будет только углубляться, поэтому правильным решением для маркетологов будет встраивание на сайт социальных кнопок, а также усиление присутствия в Google+ и других социальных сетях.
4. Не беспокойтесь о ссылках
Не так давно шли жаркие споры о том, передают ли мобильные версии вебсайтов ссылочный вес своим десктопным аналогам. Гугл прекратил эти прения, открыо объявив, что Googlebot и GooglebotMobile индексируют мобильную и десктопную версии по отдельности и вне зависимости друг от другабезусловно, конечно, ни одна из них не вызывает серьезных подозрений. Это значит, что вы можете направлять пользователей на отдельные мобильные URL и не беспокоиться о том, как это влияет на рейтинг и посещаемость десктопного сайта. Гугл умеет различать мобильную версию  от десктопной.
5. Полезный контент
Контентважнейший элемент любой стратегии. Но, как и в случае с ключевиками, в контексте мобильного маркетинга значительную роль начинает играть краткость. Если вы знаете, что ваш контент читают пользователи мобильных устройств, ваша задачасделать текст настолько сжатым и коротким, насколько это возможно. Сконцентрируйтесь на том, что понастоящему важно для пользователей мобильных устройств и откажитесь от ненужных деталей.
6. Независимый дизайн сайта
Если вы планируете создать мобильную версию сайта, то наверняка уже думали о том, что можно взять дизайн десктопной версии и просто его уменьшить. Это было бы не самым правильным решением, поскольку, как правило, элементы, работающие корректно на десктопном ресурсе, могут подготовить вам «сюрприз» и отказаться функционировать должным образом на мобильной версии. Вместо этого удалите все установленные динамические элементы и оставьте лишь самое необходимое. Это значительно упростит просмотр сайта как для посетителей, так и для поисковых ботов.
7. Адаптация дизайна
Адаптивный дизайнлучшее решение проблем с мобильными URL, контентом и внешним обликом сайта. Эксперты настоятельно рекомендуют адаптивный вебдизайн как наиболее надежный способ создания сайтов, которые отлично выглядят и правильно работают на любом девайсе, независимо от размеров экрана, типа операционной системы и прочих факторов.
8. Инструменты для мобильного SEO
У вас ведь есть ряд инструментов для оптимизации вашего десктопного сайта, верно? Вам понадобятся инструменты и для мобильного SEO. Вариантов много, но комбинация Google Analytics и Google Webmaster Tools является одной из наиболее эффективных для анализа мобильного трафика.

Добавить комментарий