Создаём сайт. Правила успеха.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о тех
слагаемых, которые необходимы для продвижения созданного вами ресурса в интернете.

   Только представьте, сколько новых сайтов создаётся по всему миру каждый день на всевозможные тематики. Конечно, этот факт наводит на мысль, что все ниши уже заняты и новичку «ловить» уже нечего, его детище ни за что не выйдет в ТОПы поисковых систем. На самом деле всё обстоит немножко иначе и успех зависит не столько от Яндекса с Гуглом, сколько от ваших личных стараний. Для любого ресурса самое главное — это контент. Интересный и качественный. Это именно то, что приведёт на ваш сайт толпы заинтересованных пользователей, и, как следствие, долгожданные денежные потоки. Без наполнения уникальными и интересными статьями абсолютно точно не получится достичь каких-либо высот.

Итак, начнём. Рассмотрим основные ключевые моменты, которые играют решающую роль в продвижении по поисковой лестнице.

  1. Не надо наполнять сайт неинтересным, а то и бесполезным, контентом по принципу «чем больше — тем лучше». Каждая статья должна нести какой то смысл, быть востребованной пользователями вашего портала.
  2. Решите сами, для кого создан ваш сайт. Составьте обобщающий портрет целевого посетителя. Например, ваш сайт посвящён новинкам компьютерных игр. В этом случае мы рассчитываем на молодых людей 10-20 лет, в основном мужского пола. Старайтесь писать понятным этой аудитории языком, без заумных фраз.
  3. Уникальность и читабельность материалов. Контент должен быть уникальным на 100%. После написания каждой статьи проверьте её на соответствующем сервисе. Прочитать как это делается можно, пройдя по этой ссылке: ТЕКСТ.РУ. Кроме этого, обратите внимание на стиль написания каждого материала — он должен легко читаться и быть понятен.
  4. Грамотное оформление. Каждая заметка должна быть снабжена тематическими картинками, при написании можно использовать ссылки на свои каналы в Твиттере, Youtube, группу Вконтакте и т.д. Как правило, это заметно улучшает видимость сайта поисковыми системами.
  5. URL (адрес в интернете, по которому находится ваша свеженаписанная статья) в обязательном порядке должен содержать ключевую фразу. Это поможет поисковым системам правильно распознать и идентифицировать материал по нужному запросу.
  6. Мета-теги. Title (Заголовок), Description (Описание) и Keywords (Ключевые слова) — это те самые параметры, которые помогают ПС понять смысл написанной заметки. Их заполнение — строго обязательная процедура.
  7. Объём статей. Статья в 200 знаков во-первых, не позволит полностью раскрыть суть обозреваемого вопроса, во-вторых, не будет всерьёз рассмотрена ни Яндексом, ни Гуглом. Оптимальным считается размер 1500-2000. В любом случае — чем заметка объёмней, тем лучше.
  8. Ссылочная масса. По непонятным причинам принято считать, что наличие большого количества ссылок на страницах сайта отрицательно скажется на рейтинге. Уверяем вас, это утверждение не имеет под собой ни одного серьёзного обоснования. Указывайте в статьях ссылки на сторонние ресурсы. Кроме того, будет просто отлично, если и на сторонних сайтах будут ссылки на ваш. Понятно, что на начальной стадии их придётся покупать. О том, как это лучше сделать, мы расскажем в одной из наших следующих статей.
  9. Наберите в поисковике ключевую фразу, по которой, как вам хотелось бы, пользователи смогли бы перейти именно на ваш ресурс. Посмотрите, какие ссылки в ТОПе выдачи, обязательно перейдите по ним и постарайтесь написать лучше, чем на этих сайтах. Приём достаточно простой, но крайне эффективный.
  10. Внутренняя SEO-оптимизация. Крайне важный момент для поисковиков. Внутренняя и внешняя перелинковка при помощи гиперссылок, а так же, наличие заголовков H1-H5. Всё это придаст страницам вашего сайта дополнительный вес, и, как следствие, лучшую индексацию.
  11. Не ждите мгновенного успеха. В первые месяцы своего существования, как правило, все сайты находятся у поисковых систем в своеобразной «песочнице». Это связано с тем, что многие веб-мастера бросают свои детища в течение первого месяца, и, чтобы не засорять интернет, отсылая посетителей к уже не существующим ресурсам, лучше их вообще не показывать.

Добавить комментарий