ТИЦ сайта — что это и какой в нём смысл?

   Многие начинающие веб-мастера чуть ли не молятся на тИЦ, считая, что это именно тот самый заветный индекс, который принесёт их сайту успех и процветание. С одной стороны — да, они правы, с другой же, дело обстоит совершенно не так. Смотря, какие цели вы преследуете.

  Для начала немного теории. Сама по себе аббревиатура тИЦ расшифровывается как «тематический Индекс Цитирования». Понятие пришло из науки, и служит для оценки того или иного труда — величина его зависит от того, как часто этот труд (либо фамилия его автора) упоминается в других работах. В интернете за этот индекс отвечает Яндекс и рассчитывает его по достаточно сложной формуле, учитывая не только количество ссылающихся ресурсов, но и их «вес» (тот же тИЦ), а так же тематичность. А теперь постарайтесь проследить схему — чем выше суммарный тИЦ у ссылающихся на ваш сайт ресурсов, тем выше он и у вашего, может быть стоит заплатить хозяину сайта с высоким показателем за то, что он разместит ссылку на ваш? Ну вот мы и подошли к коммерческой составляющей. Именно так многие и строят интернет-бизнес — поднимают индекс своему ресурсу исключительно для того, чтобы потом за деньги размещать на нём ссылки и заказные статьи. Покупают и продают ссылки на специализированных биржах — Sape, Miralinks, Rotapost и др. В следующих статьях мы более подробно рассмотрим каждую из них.

  На индексацию сайта поисковыми системами размер индекса влияет не особо, поэтому, например, форумам цветоводов, или же интернет-магазинам он вовсе не нужен. Можно сказать, что это «дутая» величина и в интернете давно уже муссируется мысль, что каждый раз обновление тИЦ Яндексом (называется «ап») может стать последним — рано или поздно там осознают, что плодят лишь ГС (ГовноСайты, это вполне официальное определение), на которых ноль полезной информации, зато огромное количество ссылок на другие ресурсы. Но пока индекс живёт, хоть и стал обновляться всё реже и реже. Сейчас это раз в 2-3 месяца. У большинства СДЛ (так же, официальное название СайтовДляЛюдей) этот индекс растёт сам собой, по мере того, как посетители и хозяева других ресурсов, рассказывают о нём в сети. Большинство серьёзных веб-мастеров, однако же, презрительно именует его «пузомеркой». Нужен ли он вашему сайту? Решайте сами!

 

Добавить комментарий