Влияние групп в социальных сетях на индексацию сайта

     Ещё совсем недавно владельцы сайтов с некоторым пренебрежением относились к продвижению своих ресурсов посредством создания сообществ в социальных сетях, считая это бесполезной тратой времени. Сейчас же, когда и Яндекс и Google открыто заявили, что учитывают сигналы, получаемые из соц.сетей, отношение несколько изменилось. Однако, далеко не все вебмастера  тут же бросились пиариться Вконтакте или Фэйсбуке. И совершенно напрасно.

Твиттер — пожалуй, самая важная вещь для SEO-продвижения. Созданные в нём записи отлично индексируются поисковыми системами, мало того, у Яндекса имеется специализированный робот, шастающий именно по твитам. Ссылки в них подлежат скоростной индексации. Но, конечно, же, всё не так просто. Поисковики больше ценят «весомые» аккаунты известных личностей с большим количеством подписчиков и ретвитов. Так что наполняйте свой блог интересными и полезными материалами, привлекайте подписчиков и будет вам счастье!

Facebook — безусловно, не стоит рассчитывать на рост тИЦ и PR, транслируя записи с сайта в группу на Фэйсбуке. Именно для этого на них устанавливается атрибут nofollow. Однако, так или  иначе, они индексируются, а особенно положительно на выдачу влияют лайки, проставленные страничкам, относящимся к продвигаемому вами сайту. Правило достаточно простое: чем больше лайков — тем больше ссылок попадёт на продвигаемый ресурс. Конечно, хорошо бы, чтобы сама страничка на Фэйсбуке имела достаточный вес. Точной информации нет, он кроется под огромным секретом в недрах офиса Google, но, похоже, как раз Гугл не обращает на Фэйсбук особого внимания. А вот насчёт Яндекса стоит задуматься. Особенно, если учесть, что в 2016м году этими двумя монстрами интернета велись переговоры об интеграции сервисов Я.Маркет, Я.Такси и Я.Афиша в упомянутую выше соц. сеть.

Вконтакте — к сожалению, все ссылки стоят через редирект, и, следовательно, не влияют на рост «пузомерок», однако, упоминание страничек и профилей Вк ни раз было замечено в выдаче Яндекса по различным поисковым запросам. Попробуйте, например, поискать картинку по фамилии и имени человека и вы будете удивлены, сколько фоток из этой социальной сети будет найдено. Поэтому ни в коем случае этот вариант не следует сбрасывать со счетов.

Google+ — а вот как раз про эту социальную сеть поговаривают, что она достаточно плотно связана с поисковиком Гугл. Оно и понятно — само название как бы намекает на родственность. Создайте новую запись со своего аккаунта, поделитесь ей с как можно большим количеством друзей, опубликуйте на страницах раскрученной группы и вы сами увидите, как быстро она проиндексируется.

Одноклассники — стали индексироваться поисковыми системами сравнительно недавно. Теперь в настройках каждого пользователя есть возможность отключения этой функции с целью защиты личной информации, в том числе, выборочно — фотографии, отметки «нравится», статусы и т.п.

YouTube — просто отлично воспринимается поисковиками, в особенности Гуглом. Самое главное — при публикации не забыть заполнить все поля (теги, дескрипшн и т.п.). Выберите соответствующее изображение для обложки, правильно подберите заголовок и не забудьте разместить ссылку на ваш сайт!

 

 

 

Добавить комментарий