Как продвигать сайт с помощью бизнес-каталогов?

Как продвигать сайт с помощью бизнес-каталогов

Продвижение компании в интернете – это долгий и сложный процесс. Один из способов ускорить его – воспользоваться предложением бизнес-каталогов, которые в последние годы практически заполонили интернет.

Даже говорят, что если компания не существует в интернете, то она не существует вообще. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы как можно больше пользователей ознакомились с предложением. Как это сделать? Если Вы сомневаетесь, что каталоги все еще дают результат и работают, то можете прочитать на сайте https://askguru.ru/thread/est-li-rezul-tat-ot-progonov-po-katalogam про один интересный эксперимент.

Один из методов – отраслевые бизнес-каталоги, которые пользуются огромной популярностью уже почти двадцать лет. Раньше они имели форму громоздких томов и телефонных справочников. Теперь вся база данных компании размещена на одном сервере, и доступ к ней стал намного проще и удобнее. Присутствие в такой базе данных – это хороший метод не только для выхода на новых клиентов, но и очень эффективная форма поддержки деятельности позиционирующего сайт компании. На таких сайтах можно создавать специальные профили, содержащие, помимо прочего, информацию о сфере деятельности, контактные данные, адрес сайта компании (с активной ссылкой) и даже подробную карту с указанием проезда к головному офису компании.

Существует множество преимуществ такого продвижения бизнеса в интернете. Наиболее важными из них являются:

  • возможность профессионально представить свою компанию, ее деловое предложение и самые сильные стороны;
  • шанс привлечь новых клиентов – самая дешевая реклама в интернете!
  • поддержка действий, связанных с позиционированием, повышение позиций компании в поисковой системе Google;
  • создание имиджа компании, открытой для новых технологий.

Стоит помнить о том, что добавить свою компанию в такой каталог очень просто и зачастую заключается в заполнении всего одной формы. Многие такие каталоги также предлагают различные дополнительные платные опции. Они позволяют выделить предложение из сотен других. Стоит рассмотреть такую дополнительную форму продвижения – она может оказаться чрезвычайно эффективной. И все это при относительно небольших затратах!

Интересно  Пивные этикетки из СССР.

Что важно, за рекламу в каталоге данных компаний можно заплатить гораздо меньше, чем за обычные формы рекламы – записи в Presell Page, баннеры на отраслевом портале или кампания спонсируемых ссылок в Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector